По ссылке photo-youdo.ru, подробное описание.
Вернуться   SEO форум - оптимизация и продвижение сайтов > SEO инструменты > Софт оптимизатора, SEO утилиты

Важная информация
Софт оптимизатора, SEO утилиты - Программы - создание, оптимизация, раскрутка и продвижение сайта. Софт для вКонтакте, Twitter, Facebook...

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 08:48   #1
 
Аватар для Дмитрий Сатаров
 
Сообщений: 987
FR (активность): 42,290

Доп. информация
Вопрос Автор темы Программа для автоматической рассылки писем по своей базе.

Есть клиентская база (около чуть более 200 адресов) нужно разослать им коммерческое предложение. Как это сделать что бы одно письмо и сразу всем?



Закажите продвижение сайта от команды webseotop тут и получи скидку 10%
Наш сайт: webseotop.ru
Дмитрий Сатаров вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 07.06.2012, 09:06   #2
 
Аватар для VadimSeoCafe
 
Сообщений: 329
FR (активность): 10,035

Доп. информация
По умолчанию

ePochta Mailer.
Очень удобна, и сейчас пользуюсь постоянно, рассылаю по базе из 500 клиентов письмо с различными вложениями и ком предложениями.
Действует по принципу робота заходящего в ваш акк на почте и отправляющего за вас почту с вашего ящика.
Ставлю задержку в 1 мин. 5 сек и из 500 сообщений и ни одно письмо не попадает в спам.Проверено
500 сообщений с этим интервалом отправляет несколько часов .
Поищите кряк, где-то я его нашел, работает исправно
Дмитрий Сатаров: сообщение полезно



VadimSeoCafe вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
Старый 07.06.2012, 09:08   #3
 
Аватар для Дмитрий Сатаров
 
Сообщений: 987
FR (активность): 42,290

Доп. информация
По умолчанию Автор темы

Вадимчик, платная или бесплатная?



Закажите продвижение сайта от команды webseotop тут и получи скидку 10%
Наш сайт: webseotop.ru
Дмитрий Сатаров вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 07.06.2012, 09:20   #4
 
Аватар для VadimSeoCafe
 
Сообщений: 329
FR (активность): 10,035

Доп. информация
По умолчанию

Платная она, но я где-то скачал немного старую, но рабочую с кряком.



VadimSeoCafe вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
Старый 07.06.2012, 09:55   #5
 
Аватар для sof
 
Сообщений: 847
FR (активность): 30,758

Доп. информация
По умолчанию

лучше купите emailfinder стоит всего 650рублей в итоге получаете
1. Парсер имейлов (очень детальная и умная настройка поиска) если разобраться то базы можно собирать легко и качественно.
2. Рассылка (в прогу внедрен html редактор) можно создать проет очень красиво. Есть многопоточная рассылка. Аккаунтов можно создать очень много

Минусы
1. программа не работает с проксями и не имеет встроенного smtp сервера (очень большой минус) Хотя если выпросить то могут включить в программу.
2. Поиск имейлов идет очень медленно. Хотя по качеству поиска однозначно лучше чем продукты от Епочта.

Но за такую стоимость и иметь лицензию это очень круто. Обновление идет ежемесячно, техподдержка на форуме отвечает оперативно.
sof вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
Старый 07.06.2012, 09:59   #6
 
Аватар для Дмитрий Сатаров
 
Сообщений: 987
FR (активность): 42,290

Доп. информация
По умолчанию Автор темы

Оффтоп:
sof, спасибо возможно попробую.



Закажите продвижение сайта от команды webseotop тут и получи скидку 10%
Наш сайт: webseotop.ru
Дмитрий Сатаров вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 07.06.2012, 10:06   #7
 
Аватар для sof
 
Сообщений: 847
FR (активность): 30,758

Доп. информация
По умолчанию

Есть еще такой вариант если ты менеджер и ведешь клиентскую базу то лучше тебе использовать программу "учет клиентов" крякнутых версий в нете очень много + в ней внедрен модуль рассылка. имейлы берутся из базы (которые внесены в программу клиентов) Есть персонализация обращеня типа. Уважаемый(ая) (имя клиента) ........
Очень богатая настройка от ведения отчетности, напоминаний, выписка счетов и много других прибамбасов которыми можно пользоваться.
Рекомендую. Не заменимая прога для менеджеров. К сожалению рассылка идет с одного аккаунта и больше 200 писем разослать к сожалению не получится.

Выбор за тобой. (зато бесплатно)

Добавлено через 32 секунды
Есть еще такой вариант если ты менеджер и ведешь клиентскую базу то лучше тебе использовать программу "учет клиентов" крякнутых версий в нете очень много + в ней внедрен модуль рассылка. имейлы берутся из базы (которые внесены в программу клиентов) Есть персонализация обращеня типа. Уважаемый(ая) (имя клиента) ........
Очень богатая настройка от ведения отчетности, напоминаний, выписка счетов и много других прибамбасов которыми можно пользоваться.
Рекомендую. Не заменимая прога для менеджеров. К сожалению рассылка идет с одного аккаунта и больше 200 писем разослать к сожалению не получится.

Выбор за тобой. (зато бесплатно)
sof вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
Старый 23.08.2012, 11:45   #8
 
Аватар для gadbaw
 
Сообщений: 17
FR (активность): 0

Доп. информация
По умолчанию

http://www.bspdev.ru/
ams enterprise
gadbaw вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 23.08.2012, 12:02   #9
 
Аватар для vodilasss111
 
Сообщений: 1
FR (активность): 15

Доп. информация
По умолчанию

mailchimp.com 2000 писем в день всего с одного акуанта 12000 писем. когда лимит закончился этот удаляем делаем новый
sof: сообщение полезно
vodilasss111 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 23.08.2012, 15:59   #10
 
Аватар для Sound
 
Сообщений: 82
FR (активность): 1,499

Доп. информация
По умолчанию

Вот ловите: http://seo-assistent.net/scrip_rassilki_pochti мой софт работает достаточно шустро отправить 2000 можно за 10 - 20 мин.


-- Онлайн анализ сайта.
Sound вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Ответ

Метки
рассылка

Быстрый ответ
Ваше имя пользователя: Регистрация. Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос

Сообщение:
Опции
Внимание!
Этой теме более 1939 дней. Вы можете оставить сообщение здесь. Но, обращаем внимание. Возможно, рациональней создать новую тему (найти свежее обсуждение)?


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нуждаюсь в хорошом софте для рассылки писем! Apelsex Софт оптимизатора, SEO утилиты 15 24.09.2012 13:10
Прогон по своей базе траста! Lio0N Прогон по каталогам и т д 21 17.03.2012 07:48
Cофт для массовой рассылки писем(вебмеллер) cable Программы, движки 0 14.08.2010 10:46
Обновлённый софт для рассылки писем!Control/спамер/ cable Программы, движки 3 20.07.2010 22:53

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.