Вернуться   SEO форум - оптимизация и продвижение сайтов > SEO инструменты > Софт оптимизатора, SEO утилиты

Важная информация
Софт оптимизатора, SEO утилиты - Программы - создание, оптимизация, раскрутка и продвижение сайта. Софт для вКонтакте, Twitter, Facebook...

Ответ
выдача ТОП 10Полезны

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 169, средняя оценка - 4.96. Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 20:05   #586
 
Аватар для lelu0410
 
Сообщений: 7
FR (активность): 124

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

предлагают олсаб-лицензию за 80 руб.???
lelu0410 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 06.02.2010, 20:31   #587
 
Аватар для hubble
 
Сообщений: 3
FR (активность): 15

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Приветствую всех!Только начал работать с олсабмиттером. Много чего пересмотрел, перечитал полностью эту тему с начала. Хотел попробовать создать свою первую БД из гостевых книг. Но первый блин - комом - ничего не вышло. Поэтому решил у гуру поспрашивать.

Мои действия:
1. Выбрал базу каталогов из меню "Справочники".
2. В окне "Категории" (слева) создал новую категорию - Guest.
3. В окне "Действия" выбрал "Добавить с SE".
4. В открытой форме ввел в поле "Введите список значений" следующее: inurl:"guestbook" site:guestbook.ru.
5. В поле "Выберите поисковую систему" выбрал Google.com - Links (пробовал и Google.com - Search).
6. Максимальное кол-во урлов - 1000.
7. Задержка - ставил от 1000 до 5000.

После запуска секунд через 10 прогресс-бар установился на 100%, а в нижнем поле получил вот такое сообщение: URL запроса:[здесь форум не позволил вставить оригинальный урл - написало, что должно быть не менее 25 сообщений]
Error: HTTP/1.0 503 Service Unavailable
STATUS :Получено 0 URL.


Ребята, подскажите, что делал не так.

P.S. Программу качал с этого сайта. Ругался Аваст, но это понятно. Теперь он обученный.

P.P.S. Примерно такое же у меня происходило и со Smart Poster`ом. Там тоже напарсить ничего не получалось.

Заранее благодарен за помощь.
hubble вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 07.02.2010, 07:47   #588
 
Аватар для Makssss07
 
Сообщений: 4
FR (активность): 68

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Ребя, я новичек тут, может кто скинет ссылочку на ломаный allsub, а то пока к нему привыкну...время пройдет и деньги тратить не хочется, принаровиться сначала хочу, прежде чем покупать...ломаная версия должна быть или это невозможно?
Makssss07 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 08.02.2010, 12:57   #589
 
Аватар для lelu0410
 
Сообщений: 7
FR (активность): 124

Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
Сообщение от komyak Посмотреть сообщение
=)) Удаляй программу и давай с самого начала. Ставишь Аллсаб, после этого переименовываешь cracked_allsubmitter.exe в allsubmitter.exe и закидывай в папку с установленной программой. Пробуй запускать.
Теперь с базами: продвинутым пользователям нечего делать в папке DB, там хранятся импортированные тобой базы с параметрами. Что бы импортировать каталоги в программу, заходи: СПРАВОЧНИКИ -> БАЗЫ КАТАЛОГОВ и справа, где-то в середине смотри ИМПОРТИРОВАТЬ asd4, ИМПОРТИРОВАТЬ txt. Вообщем всё зависит от формата. А после этого вперёд, покорять просторы инета =)) Если базы из паблика, то почитай предыдущие посты и подумай об антивирусе =))
Почему авторегистрации нет?

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Ещё скажите, ребятки! При регистрации в каталогах формы заполняются не полностью, например адрес сайта указывается не полностью а с тремя точками в конце, я поняла, что это издержки демо-версии, я что необходимо делать...вручную дописывать или оставив ка есть будет считаться корректным...???

Добавлено через 6 часов 16 минут
Цитата:
Сообщение от komyak Посмотреть сообщение
Это набор постов или неумение читать? На 2 поста выше посмотрите ^ Авторега работает, троянов нет. А то что антивирь возмущается, так он даже на пакеры реагирует неадекватно. В этом нет троянов, сам им пользовался, пока лицензию не купил.
Скачала, установила, пытаюсь переименовать фаил с кряко, выхает сообщение что обнаружена ошибка, и приложение все закрывается...Вчём дело?
lelu0410 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 09.02.2010, 17:41   #590
 
Аватар для Denssss
 
Сообщений: 153
FR (активность): 6,119

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
Сообщение от Makssss07 Посмотреть сообщение
Ребя, я новичек тут, может кто скинет ссылочку на ломаный allsub, а то пока к нему привыкну...время пройдет и деньги тратить не хочется, принаровиться сначала хочу, прежде чем покупать...ломаная версия должна быть или это невозможно?
Portable версия allsubmitter 4.7
Кряк встроенный, ненужно ничего делать. Совсем не хотите читать форум


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!
Denssss вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
lelu0410 (11.02.2010)
Старый 09.02.2010, 17:42   #591
 
Аватар для lelu0410
 
Сообщений: 7
FR (активность): 124

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
Сообщение от Makssss07 Посмотреть сообщение
Ребя, я новичек тут, может кто скинет ссылочку на ломаный allsub, а то пока к нему привыкну...время пройдет и деньги тратить не хочется, принаровиться сначала хочу, прежде чем покупать...ломаная версия должна быть или это невозможно?
Читай страницу №57 этого раздела, там KOMYAK выставил ссылку на олсаб 4,7. Сама от туда качала.... пользуюсь, только антивирусник выключи вогда будешь качать, ато он кряк принимает за троян....

Добавлено через 1 минуту
Оффтоп:
ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ АУ, МО-ДЕ-РА-ТО-РЫ!!!!!!??????


Добавлено через 21 час 32 минуты
Вот ещё один вопрос...Пишу в надежде на ответ. Прошла авторегистрация 210 каталогов, из них 1-успешно, остальные ушли в плохо, а в строке успешной регистрации написано, что ваша ссылка добавлена...почему они тогда ушли в плохо?
lelu0410 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 10.02.2010, 18:55   #592
 
Аватар для komyak
 
Сообщений: 1,178
FR (активность): 31,654

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ АУ, МО-ДЕ-РА-ТО-РЫ
У людей свои дела есть и отвечают по мере знаний и по мере свободного мнения.
Цитата:
Прошла авторегистрация 210 каталогов
То что пишется в строке: Успешная регистрация, это нужно для того чтобы программа определяла успешность регистрации сама. Как бы это объяснить получше....
Допустим Вы собираете базу для авторегистрации сами. Напарсили ссылок и начинаете полуавтомат, дык вот в процессе полуавто Вы смотрите- какое сообщение появляется на регистрируемом сайте в случае успешной регистрации:
Допустим я разместил ссылку в каталоге и после того как я нажал на кнопку "Добавить", появилось сообщение-"Ваша ссылка добавлена". Я копирую эту строку в буфер и вставляю её в графу "Строка успешной регистрации"(Или строка повторной регистрации, в зависимости от того какое сообщение вылетело).
Если не ошибаюсь, то я вам говорил, чтобы Вы скачали видео с офф.сайта- оно актуально для любой версии аллсаба.-Кстати, на оффсайте появился новый раздел(или я его раньше не видел =)) )
Скрытый (как скрывать?) текст. Только для группы: "N/A :: 0 - () ()":
Ваша группа не позволяет просмотреть скрытую информацию.

Написано очень наглядно+ с картинками. К слову говоря, некоторые моменты я даже для себя подчерпнул, поэтому советую почитать... А вот ЕСЛИ потом и появятся вопросы, тогда зададите... =))


Сео
komyak вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
lelu0410 (11.02.2010)
Старый 10.02.2010, 20:35   #593
 
Аватар для hubble
 
Сообщений: 3
FR (активность): 15

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

To Komyak

Посмотрите, пожалуйста, мое сообщение на 5 постов выше.
Может быть Вы сможете мне в помочь.

Иногда ошибка вываливается разная.
Сейчас, например,:
Error: HTTP/1.0 403 Forbidden
hubble вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 10.02.2010, 21:01   #594
 
Аватар для komyak
 
Сообщений: 1,178
FR (активность): 31,654

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

1.
Цитата:
Хотел попробовать создать свою первую БД из гостевых книг.
Х. не страдай. Если ты дорвейщик, начинающий то тебе не сюда. а если в сео- то не стоит с ними экспериментировать. ИМХО Поспамь лучше каталоги.
2.
Цитата:
Ребята, подскажите, что делал не так.
4.7? В нем регулярки для парсера старые. Если траф анлим, то скачай с оффсайта последнюю версию и попробуй ею. 100% будет работать, правда не даст выпарсить больше 30 ссылок, т.к. демка.
Когда у меня не было лиц. на аллсаб, для парса я пользовал АгрессПарсер(посмотри в разделе софт).
Вот, не знаю работает или нет, не пользовал месяц:
[php]
<?php
//Pashkela
//Просьба копирайты не стирать!!!
$zapros = "Ваш запрос"; // Наш запрос для поиска
$handler=fopen('log.txt','a+');
$limit = 0;
$page_start = 0; // Стартовая страница из расчета 100 результатов выдачи на страницу
$page_end = 900; // Последняя страница из расчета 100 результатов выдачи на страницу
function parse_serp($engine, $query, $limit)
{
if ($limit<100) {$request = 'http://www.google.com/ie?hl=ru&num=100&start=' . $limit. '&lr=&q='.urlencode(trim($query));}
if ($limit>=100) {$request = 'http://www.google.com/ie?q=' . urlencode(trim($query)) . '&num=100&hl=ru&lr=&start=' . $limit . '&sa=N';}
$pattern = '|<h3 class=r><a href=\"(.*?)\" target=_blank class=l>|is';
$result = file_get_contents($request);
if(preg_match_all($pattern, $result, $matches))
{
for ($i=0; $i<count($matches[0]); $i++)
{
$link = $matches[2][$i];
$serp[] = $link;
}
}
return $serp;
}
for ($i=$page_start;$i<=$page_end;$i++)
{
$result = parse_serp("google", $zapros, $i);
$log = implode("\r\n",$result);
if($handler) {fwrite($handler,$log);}
$i=$i+100;
if ($i>100) {$i=$i-1;}
}
fclose($handler);
echo "Все данные были сохранены в log.txt";
?>
[/php]
//Просьба копирайты не стирать!!!

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сейчас, например,:
Error: HTTP/1.0 403 Forbidden
Вы прокси не используете, а надо.


Сео
komyak вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 10.02.2010, 23:15   #595
 
Аватар для hubble
 
Сообщений: 3
FR (активность): 15

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
Сообщение от komyak Посмотреть сообщение
Х. не страдай. Если ты дорвейщик, начинающий то тебе не сюда. а если в сео- то не стоит с ними экспериментировать. ИМХО Поспамь лучше каталоги.
Да нет, я не дорвейщик. Я только первый сайт создал и теперь пытаюсь учиться его раскручивать.
А спамить каталоги или гостевые книги - теоретически ведь разница только в запросах? От этого работа программы (как парсера) ведь не изменится?
Цитата:
Сообщение от komyak Посмотреть сообщение
4.7? В нем регулярки для парсера старые.
Как я понял, этой версией напарсить ничего не получится?
Цитата:
Сообщение от komyak Посмотреть сообщение
Вы прокси не используете, а надо.
Подскажите, пожалуйста, а где настраиваются прокси? Не нашел.
Или смысла никакого нет для версии 4.7?

И еще. Что делать с кодом, который Вы написали?
hubble вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 11.02.2010, 08:17   #596
 
Аватар для komyak
 
Сообщений: 1,178
FR (активность): 31,654

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
теоретически ведь разница только в запросах?
Ага, но ещё и в отдаче... ИМХО
Цитата:
этой версией напарсить ничего не получится
Точно. Посмотри эту программу -
Скрытый (как скрывать?) текст. Только для группы: "Зарегистрированные":
Ваша группа не позволяет просмотреть скрытую информацию.
Работает на ура. Правда не знаю как сейчас она ссылки парсит... =)) Скачай, попробуй разобраться- если не получится, ТО создай тему с просьбой помочь с этой программой.(Чтобы здесь не мусорить) И всем миром доведём до ума- там пару подводных камней есть..
Цитата:
Что делать с кодом,
Если не понял, то пока не заморачивайся, ещё рано.


Сео
komyak вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 14.02.2010, 11:29   #597
 
Аватар для PAUTINA13
 
Сообщений: 61
FR (активность): 1,146

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Подскажите пожалуйста. при автоматической регистрации
есть 3 базы, первая была из 2000, то что не попало в ЧС, начал регистрацию и вроде всё не плохо, т.е. где-то 1500 успешно, остальные позже и плохо.
потом решил по второй базе прогнать там 3500 и когда нажал регистрировать пошло, "Ошибка, нет распознаной формы на странице №1 ....(ну и название сайта вместо точек которые я написал)" и так примерно 95% ушло в плохо...
поставил 3-ю базу там 6500 то что не попало в ЧС и такая же вещь при регистрации.
Перестановил прогу, заного всё заполнил и опять папробовал тоже самое, это базы такие или где-то в другом проблема???
PAUTINA13 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 14.02.2010, 12:05   #598
 
Аватар для komyak
 
Сообщений: 1,178
FR (активность): 31,654

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
это базы такие или где-то в другом проблема???
это базы такие. Имхо. Не достаточно при иморте давать аллсабу только саму базу- нужен ещё и файл настроек. Его нужно импортировать из того аллсаба где проходила переделка базы в авто. Тем более в 4.7 версии. + к этому, эти базы возможно переделаны из версии-5.8, а после этого 90% теряют параметр авто.
Имхо- легче напарсить свою базу, чем копаться в этом мусоре.


Сео
komyak вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 14.02.2010, 12:17   #599
 
Аватар для PAUTINA13
 
Сообщений: 61
FR (активность): 1,146

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

Цитата:
Сообщение от komyak Посмотреть сообщение
это базы такие. Имхо. Не достаточно при иморте давать аллсабу только саму базу- нужен ещё и файл настроек. Его нужно импортировать из того аллсаба где проходила переделка базы в авто. Тем более в 4.7 версии. + к этому, эти базы возможно переделаны из версии-5.8, а после этого 90% теряют параметр авто.
Имхо- легче напарсить свою базу, чем копаться в этом мусоре.
просто честно не совсем ясно, я вот сейчас ещё 3-и скачал и попробовал, все примерно так же регятся, мне что, так с первой повезло, что прилично зарегистрировалось или всё же какие-то проблемы но уже не с базами...
PAUTINA13 вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
Старый 14.02.2010, 12:48   #600
 
Аватар для komyak
 
Сообщений: 1,178
FR (активность): 31,654

Доп. информация
По умолчанию Re: Allsubmitter - информация и руководство

PAUTINA13, изучите эту тему пожалуйста. Если не хотите всю, то предыдущие 5 страниц точно надо. здесь собрано очень много инфы по-поводу этого. Что Вам мешает собрать собственную базу? Пусть не тематическую(для начала хватит), но СВОЯ И РАБОЧАЯ. Чем собирать - пару постов выше, как делать- "предыдущие 5 страниц".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
какие-то проблемы но уже не с базами
Прямые руки? Если смогли где-то 1500 успешно, то значит из того места растут, программа- откуда качали? Если из этой темы, которую я выкладывал, то 100% рабочая- я ей пользовался пока лиценз. не купил.


Сео
komyak вне форума  
Ответить с цитированием Сказать Плохо за это бесполезное сообщение Быстрый ответ на это сообщение
"Спасибо" от:
PAUTINA13 (14.02.2010)
Ответ

Метки
инструкция, контент, руководство

Быстрый ответ
Ваше имя пользователя: Регистрация. Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как регистрировать сайт в каталогах (руководство к действию) 4Fun.Fantasy Каталоги сайтов и базы 117 03.12.2013 02:21
SEO - с чего начать?....или РУКОВОДСТВО для новичков по SEO TarasBereza Раскрутка в общих чертах 26 16.12.2012 15:24
Руководство к Allsubmitter Igor Софт оптимизатора, SEO утилиты 44 18.10.2011 17:09
Создание сателлитов (краткое руководство) 4Fun.Fantasy Разработка сайтов 33 27.07.2009 07:09
информация по яндексу mike Яndex 2 22.02.2008 08:32

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.